<div class="popular-title-to">
<div class="row">
<div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-12 col-lg-12 ">
<h2 class="lines">Часто задаваемые вопросы</h2>
<p class="lines popular-title-p-to">Мы знаем ответы на ваши вопросы!</p>
</div>
</div>
<div class="row">
<div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
<h3>Что делать, если Клиент потерял сервисную книжку автомобиля?</h3>
<p class="popular-title-p-to left-first-block-to">
<em>В случае потери сервисной книжки Клиенту следует обратиться к официальному дилеру компании Ford, у которого приобретено
автомобиль или к любому другому официальному дилеру. Клиент сможет оформить заказ на приобретение сервисной книжки.</em>
</p>
</div>
<div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
<h3>При каких условиях автомобиль Клиента могут снять с гарантии?</h3>
<p class="popular-title-p-to">
<em>Авторизованный дилер может отказать в гарантийном ремонте в случае нарушения графика / непрохождения ТО,
рекомендованного производителем, использование авто не по назначению, неосторожной / неправильной эксплуатации,
внесения изменений в конструкцию авто, заправки топливом низкого качества, использования неоригинальных з / ч и аксессуаров.</em>
</p>
</div>
</div>
</div>
<div class="row next-popular-title-to">
<div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
<h3 class="popular-issues-h3-left-to">Отслеживает ли сервисный центр «ВИДИ-Край Моторз» качество услуг, предоставляемых им Клиентам, по принципу цена / качество? Как часто это происходит?</h3>
<p class="popular-title-p-to">
<em>Специалисты по работе с клиентами «ВИДИ-Край Моторз» проводят ежедневный мониторинг клиентов после покупки ими
авто, или прохождения сервисного обслуживания / ремонта, путем телефонного обзвона с целью определения удовлетворенности
Клиентов от оказанных услуг. На основе полученных ответов дилер вносит изменения в свои процессы.</em>
</p>
</div>
<div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
<h3 class="popular-issues-h3-right-to">Какие режимы эксплуатации могут привести дополнительное сервисное обслуживание?</h3>
<p class="popular-title-p-to">
<em>• Короткие поездки на расстоянии менее 16 км при температуре ниже 0 градусов Цельсия;
• длительная работа в режиме холостого хода и движение с низкой скоростью на большие расстояния, как для тяжелого коммерческого транспорта так и для легковых автомобилей, такси, патрульных машин или прокатных лимузинов;
• эксплуатация на бездорожье, а также в условиях высокой запыленности дороги.
</em>
</p>
</div>
</div>
<p class="lines popular-title-p-to">Сервисный центр находится по адресу: г.Киев, ул. Большая Кольцевая, 60а, Софиевская Борщаговка</p>