src/DcSiteBundle/Resources/views/Ford/Service/tmp-lang/to.ru.html.twig line 1

Open in your IDE?
  1. <div class="popular-title-to">
  2.   <div class="row">
  3.     <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-12 col-lg-12 ">
  4.       <h2 class="lines">Часто задаваемые вопросы</h2>
  5.       <p class="lines popular-title-p-to">Мы знаем ответы на ваши вопросы!</p>
  6.     </div>
  7.   </div>
  8.   <div class="row">
  9.     <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
  10.       <h3>Что делать, если Клиент потерял сервисную книжку автомобиля?</h3>
  11.       <p class="popular-title-p-to left-first-block-to">
  12.         <em>В случае потери сервисной книжки Клиенту следует обратиться к официальному дилеру компании Ford, у которого приобретено
  13.                      автомобиль или к любому другому официальному дилеру. Клиент сможет оформить заказ на приобретение сервисной книжки.</em>
  14.       </p>
  15.     </div>
  16.     <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
  17.       <h3>При каких условиях автомобиль Клиента могут снять с гарантии?</h3>
  18.       <p class="popular-title-p-to">
  19.         <em>Авторизованный дилер может отказать в гарантийном ремонте в случае нарушения графика / непрохождения ТО,
  20.                      рекомендованного производителем, использование авто не по назначению, неосторожной / неправильной эксплуатации,
  21.                      внесения изменений в конструкцию авто, заправки топливом низкого качества, использования неоригинальных з / ч и аксессуаров.</em>
  22.       </p>
  23.     </div>
  24.   </div>
  25. </div>
  26. <div class="row next-popular-title-to">
  27.   <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
  28.     <h3 class="popular-issues-h3-left-to">Отслеживает ли сервисный центр «ВИДИ-Край Моторз» качество услуг, предоставляемых им Клиентам, по принципу цена / качество? Как часто это происходит?</h3>
  29.     <p class="popular-title-p-to">
  30.       <em>Специалисты по работе с клиентами «ВИДИ-Край Моторз» проводят ежедневный мониторинг клиентов после покупки ими
  31.                  авто, или прохождения сервисного обслуживания / ремонта, путем телефонного обзвона с целью определения удовлетворенности
  32.                  Клиентов от оказанных услуг. На основе полученных ответов дилер вносит изменения в свои процессы.</em>
  33.     </p>
  34.   </div>
  35.   <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-6 col-lg-6 ">
  36.     <h3 class="popular-issues-h3-right-to">Какие режимы эксплуатации могут привести дополнительное сервисное обслуживание?</h3>
  37.     <p class="popular-title-p-to">
  38.       <em>• Короткие поездки на расстоянии менее 16 км при температуре ниже 0 градусов Цельсия;
  39.                  • длительная работа в режиме холостого хода и движение с низкой скоростью на большие расстояния, как для тяжелого коммерческого транспорта так и для легковых автомобилей, такси, патрульных машин или прокатных лимузинов;
  40.                  • эксплуатация на бездорожье, а также в условиях высокой запыленности дороги.
  41.       </em>
  42.     </p>
  43.   </div>
  44. </div>
  45. <p class="lines popular-title-p-to">Сервисный центр находится по адресу: г.Киев, ул. Большая Кольцевая, 60а, Софиевская Борщаговка</p>